...

Наш адрес:

г. Владимир, ул. Гастелло, д. 8а

...

Наш email:

instroycompleks@gmail.com

Вам предоставляют коммунальную услугу ненадлежащего качества, что делать ?


Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг:

  • УСТНО: позвонить на телефон аварийно-диспетчерской службу, который указан в договоре управления, проследить, чтобы Ваше обращение зарегистрировали в журнале, не забудьте узнать ФИО и должность сотрудника, принявшего заявку;
  • ПИСЬМЕННО: принести лично, отправить по почте, разместить на официальном сайте исполнителя коммунальных услуг.

Исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течении суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предположительности нарушения качества коммунальных услуг.

При предоставлении коммунальной услуги с перерывами или ненадлежащего качества – пишите заявление с требованием перерасчета.

При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, Вы вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Порядок расчета платы за коммунальные услуги регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354